null

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ДАУНСТРИМ В СНГ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ

02 – 03 ноября   |   Вена, Австрия

FAQ

Четвертая конференция «Проектное управление в даунстрим в СНГ и Восточной Европе» пройдёт 2-3 ноября 2017 года в Marriott Vienna hotel, одной из лучших 5-звездочных гостиниц г. Вены, Австрия.

Пройти регистрацию можно, заполнив форму онлайн (не более 5 минут) или обратившись к директору конференции по электронной почте или телефону.

В программу конференции входит технический визит на интегрированный нефтеперерабатывающий и нефтехимический комплекс компании Slovnaft в г. Братислава.

Технический визит состоится 3 ноября 2017 сразу по окончанию основной конференции, однако места строго ограничены, и мы рекомендуем зарегистрировать свое участие заранее. При регистрации выберете опцию «2 дня конференции + технический визит на НПЗ».

Чем раньше будет произведена регистрация, тем ниже будет стоимость делегатского взноса за счет скидок ранней регистрации.

Если Вы заинтересованы принять участие в техническом визите на НПЗ в Братиславе, мы также рекомендуем зарегистрировать участие как можно быстрее, поскольку количество мест на технический визит строго ограничено.

Существует 2 формата участия:

  • Участие в двух днях конференции
  • Участие в двух днях конференции + технический визит на НПЗ

Регистрационный взнос включает посещение конференции и выставки, получение комплекта документации и электронного доступа к презентациям, посещение деловых обедов, кофе-брейков, приветственного коктейль-приема и гала-ужина.

Стоимость не включает транспортные расходы и проживание в гостинице, однако имеется договоренность о специальных ценах со скидкой на проживание для участников конференции. Форму для брони гостиницы Вы получите по эл. почте после оформления регистрации Вашего участия.

Гала-ужин входит в стоимость регистрационного взноса и не требует дополнительной оплаты, однако если Вы хотите привести с собой супругу/супруга/партнера, стоимость пригласительного билета для сопровождающего лица (включая коктейль-приём 1 ноября и торжественный гала-ужин 2 ноября) составляет €200.

Пленарные заседания, тематические секции с докладами, дискуссионные панели и круглые столы, технологическая выставка, технический визит и возможности бронирования через мобильное приложение конференции. Деловые обеды, церемония награждения лауреатов премии «Проектное управление в даустрим» и ежегодный гала ужин.

В каждую конференцию заложены огромные усилия и труд, а также знания наших экспертов и докладчиков. А, как Вы знаете, по трудовому законодательству любой труд должен быть оплачен.

Условия и стоимость делегатского участия представлены на странице регистрации.

Если Вы представляете нефтехимический завод/ВИНК/проект строительства, то участие возможно на специальных условиях. Свяжитесь с нами за подробностями. 

Официальными языками конференции являются русский и английский. Во время всех заседаний участники могут воспользоваться наушниками для синхронного перевода.

Планируется участие от 200 до 250 делегатов в течение 2 дней конференции.

Если Вы заинтересованы в спонсорской или партнёрской поддержке, включая возможности по выступлению с докладом и участию в дискуссиях, размещению выставочного стенда, организации специальных мероприятий от лица Вашей компании (кофе-брейки, гала-ужин, коктейль приём, закрытые деловые встречи и брендинг переговорной комнаты и т.д.), то обратитесь по контактам к организаторам. Мы открыты к сотрудничеству.

null

CIS & CEE DOWNSTREAM PROJECT MANAGEMENT

02 – 03 November   |   Vienna, Austria

FAQ

The fourth CIS & CEE Downstream Project Management Conference will take place on 2-3 November 2017 in Marriott Vienna hotel located right in the heart of Vienna, Austria.

You can register by completing the online form (in less than 5 minutes) or by contacting the conference director by email or phone.

The earlier you submit your registration form, the cheaper price you get. Find more about pricing information here.

If you are interested to join technical visit to Bratislava Refinery, we recommend to register your participation as soon as possible to guarantee your place. Spaces for technical visit are strictly limited.

A gala dinner ticket is included in your delegate fee and there is no extra charge. However, if you would like to bring along your spouse or partner to the gala dinner and award ceremony, there will be a €200 fee for your guest (which includes a welcome reception on 1 November and gala dinner on 2 November).

The registration fee includes attendance at the conference and the exhibition, conference documentation, a link to all conference presentations, lunches, refreshments, gala dinner and conference mobile app for arranging meetings on-site.

Travel expenses and hotel accommodation are not included in the conference registration fee. Contact Customer Service for additional information. However, GBC Ltd has negotiated special rates at Marriott Vienna hotel for all attendees of the conference. We will send details of how to book a room upon receiving your conference registration.

Plenary sessions, topic-based sessions with presentations, discussion panels and roundtables, technological exhibition, technical visit, networking meetings and assistance with booking boardrooms. Networking lunches, entertainment, annual Gala Cocktail Dinner, and Award ceremony.

A lot of hard work and effort is put into organising each conference, as well as expertise and know-how of our analysts and speakers. As you are aware, per labour legislation, any work should be paid for.

Pricing information and offers of discounts can be found on the registration page.

If you are a representative of a refinery or petrochemical company, you will be offered a 50% discount special rate. Please contact us for details.

The official languages of the conference are English and Russian. We provide simultaneous translation throughout the whole conference, you simply need to choose the right channel on your headphones.

We expect to have 220 to 250 participants during two days of the conference.

To get involved as a sponsor, exhibitor or a support partner, including speaking opportunities and participating in panel discussions, or to get assistance with organising special events on behalf of your company (coffee breaks, gala dinners, cocktail receptions, private networking and branding of boardrooms, etc.), please contact us for further details. We are open for cooperation.