null

МОНЕТИЗАЦИЯ ГАЗА РОССИИ И СНГ

09-10 апреля 2019   |   Москва, Россия

СПОНСОРЫ И ЭКСПОНЕНТЫ 2019

Золотой спонсор

Linde Engineering
Фирма Линде занимает лидирующие позиции по всему миру, фокусируясь на перспективных рыночных сегментах, таких как установки получения олефинов, воздухоразделительные и газоперерабатывающие установки, а также установки получения водорода и синтез-газа. Установки фирмы Линде используются в различных отраслях промышленности: химической и нефтехимической, нефтеперерабатывающей и фармацевтической.
Линде разрабатывает и изготавливает ключевое оборудование для различных процессов, охватывая спектр собственных проектируемых установок, такое как: холодные блоки, ёмкости для сжиженных газов, пластинчато-ребнистые теплообменники, хранилища для криогенных газов, испарители воздушного и водяного подогрева, спирально-шовные алюминиевые трубы, печи для процессов пиролиза и парового риформинга.

Технологический партнёр

Mcdermott
Lummus Technology принадлежит компании McDermott и занимает лидирующую позицию лицензиара патентованных технологий в области нефтехимии, нефтепереработки, газификации и переработки газов, а также является поставщиком патентованных катализаторов и выполняет сопутствующие инжиниринговые услуги. Эти технологии критичны для газификации угля и производства синтез-газа, для переработки сырой нефти в бензин, дизельное, авиатопливо и смазочные материалы, а также для переработки природного газа в различные химикаты и полимеры.

Серебряный спонсор

Mitsubishi Heavy Industries Engineering
Kомпания Мицубиси Хэви Индастриз Инжиниринг Лтд. является ведущим EPC подрядчиком, а также лицензиаром технологий в области химической промышленности и природоохранных систем. В качестве инжиниринговой компании, мы успешно построили ряд крупных проектов, включая установки аммиака, карбамида и метанола, а также производство различных полимеров и продуктов нефтехимии. Кроме того, мы разрабатываем и предлагаем заказчикам собственные технологические процессы, как, например, эффективная рекуперация CO2 на основе нашего запатентованного реагента. Являясь частью Группы Мицубиси Хэви Индастриз, мы сочетаем в наших проектах проверенные инжиниринговые и генподрядные компетенции с передовыми производственными технологиями и НИОКР мирового промышленного лидера.

Бронзовые спонсоры

thyssenkrupp Industrial Solutions
thyssenkrupp Industrial Solutions – ведущий партнер по проектированию, строительству и обслуживанию промышленных установок и систем. Мы разрабатываем высококачественные решения в тесном сотрудничестве с нашими клиентами.
Наша глобальная сеть позволяет нам поставлять по всему миру «под ключ» установки, которые устанавливают стандарты экономической эффективности и экологичности технологий.
Haldor Topsoe
Haldor Topsoe — мировой лидер в катализе и изучении физико-химических свойств поверхности. Компания предлагает оптимальные решения стоящих перед ними задач. Наши заказчики получают наибольшую отдачу от технологических процессов и выпуска продукции при наименьших затратах энергии и ресурсов с минимальным воздействием на окружающую среду. Штаб-квартира компании находится в Дании. Топсе располагает проектно-конструкторскими и научно-исследовательскими офисами, производственными предприятиями и подразделениями по продажам и обслуживанию в разных странах мира.
Emerson
Emerson (NYSE: EMR), Сент-Луис, штат Миссури, США – глобальная компания, объединяющая технологии и инжиниринг для создания инновационных решений для Заказчиков на рынке товаров промышленного назначения, коммерческом рынке и рынке индивидуальных потребителей. Бизнес компании Automation Solutions помогает непрерывным, гибридным и дискретным производствам производить максимум, защищать персонал и окружающую среду и оптимизировать их энергетические и эксплуатационные затраты. Бизнес Commercial and Residential Solutions помогает своим заказчикам в создании комфортной бытовой среды и охране здоровья, контроле качества и безопасности пищевых продуктов, повышении эффективности энергопотребления и строительстве функциональной инфраструктуры.
UOP
For more than 100 years, Honeywell UOP has been a leader in developing and commercializing technology for the oil refining, petrochemical, gas processing and hydrogen industries. Honeywell UOP’s principal products offered to these industries are licensed technologies and processes, catalysts, adsorbents, packaged plants and key mechanical equipment. As a respected pioneer, Honeywell UOP has nearly 3,000 active patents worldwide, and has generated thousands more historically, leading to important advances in process technology, profitability consultation, and equipment design. Honeywell UOP is committed to providing the most reliable and effective solutions on the market today, keeping our customers competitive and their operations modern, efficient and profitable.

Спонсор воды для участников

WABAG
Компания WABAG – один из мировых игроков по оптимальному и комплексному управлению в области оборота промышленных вод.
WABAG может обеспечить решение всех промышленных нужд начиная от приема до сброса, благодаря обширному портфелю, состоящему из технологических решений и инновационных услуг, которые сочетают в себе как экономические, так и экологические показатели.
На сегодняшний день WABAG имеет более 100 запатентованных технологий.Нначиная с 1995 года по всему миру построено 1300 заводов, а более 200 миллионов человек обслуживаются объектами, созданными WABAG.
WABAG Water Services является дочерней компанией VA TECH WABAG GmbH (Вена) и специализируется в области строительства и оперативного управления сооружений водоподготовки и очистки сточных вод на промышленных и муниципальных предприятиях.

Экспонент

hermetic pumpen pumps oil gas petrochemicals
Hermetic Pumpen
Компания ГЕРМЕТИК Пумпен ГмбХ занимает лидирующую позицию на мировом рынке герметичных бессальниковых насосов со встроенным электродвигателем. Производственная программа фирмы ГЕРМЕТИК Пумпен включает герметичные насосы с экранированным двигателем, вакуумные насосы и объёмные насосы. Фирма производит как простые герметичные насосы, так и агрегаты специальной конструкции и различные альтернативные модификации для решения индивидуальных задач заказчика.

У вас есть идея? Давайте обсудим!

Мы будем рады обсудить с вами вашу идею и видение и подготовить для вас эксклюзивный пакет с учетом ваших конкретных потребностей.
Ольга Шаталова
Руководитель проекта
T: +44 203 567 1349
E: o.shatalova@globuc.com

Хотите получить больше от вашего участия?

Спонсорство конференции откроет для вашей компании абсолютно новые горизонты и возможности: от брендинга и выставочного стенда до выступления с докладом и участия в дискуссии.

Участие в программе

– Выступление с докладом
– Возможность провести воркшоп
– Модерирование сессии
– Участие в дискуссии
– Техническая демонстрация ваших решений

Участие в выставке

– Выставочный стенд
– Возможность пригласить VIP гостей
– Дополнительные делегатские места
– Наглядная демонстрация ваших решений

Маркетинг и брендинг

– Брендированные аксессуары
– Спонсорство мобильного приложения
– Особый статус
– Интервью и PR
– Реклама до, во время и после конференции

Нетворкинг и мероприятия

– Гала ужин
– Коктейль-приём
– Личная комната для встреч
– Деловой обед
– Кофе брейки

null

CIS GAS MONETISATION

09-10 April 2019  |   Moscow, Russia

SPONSORS & EXHIBITORS 2019

Gold sponsor

Linde Engineering
Linde is successful throughout the world, with its focus on promising market segments such as olefin plants, natural gas plants and air separation plants, as well as hydrogen and synthesis gas plants. Linde plants are used in a wide variety of fields: in the petrochemical and chemical industries, in refineries and fertilizer plants to recover air gases, to produce hydrogen and synthesis gases, to treat natural gas and in the pharmaceutical industry.
Linde designs and manufactures core equipment for the processes and plant types covering its own product portfolio. The scope of supply comprises: Cold boxes, tanks for liquefied gases, coil-wound heat exchangers, plate-fin heat exchangers, storage tanks for cryogenic gases, air-heated vaporizers, water bath vaporizers, spiral-welded aluminium pipes, furnaces for steam cracking and reforming.

Technology partner

McDermott
McDermott’s Lummus Technology is a leading licensor of proprietary petrochemicals, refining, gasification and gas processing technologies, and a supplier of proprietary catalysts and related engineering. These technologies are critical in the gasification of coal into syngas, the refining of crude oil into gasoline, diesel, jet fuel and lubricants, and the processing of natural gas into various chemicals and polymers.

Bronze sponsors

Thyssenkrupp Industrial Solutions
thyssenkrupp Industrial Solutions is a leading partner for the engineering, construction and service of industrial plants and systems. In collaboration with our customers we develop top-quality solutions. Our global network enables us to supply turnkey plants worldwide that set benchmarks in terms of value added and resource-friendly technologies.
Haldor Topsoe
Haldor Topsoe is the world leader in high-performance catalysts and proprietary technologies for the chemical and refining industries. Based on cutting-edge research and development, we help our customers achieve optimal performance in all phases from design to daily operations – in the most responsible way. Topsoe is headquartered in Denmark and serves customers across the globe.
Emerson
Emerson (NYSE: EMR), headquartered in St. Louis, Missouri (USA), is a global technology and engineering company providing innovative solutions for customers in industrial, commercial and residential markets. Our Emerson Automation Solutions business helps process, hybrid and discrete manufacturers maximize production, protect personnel and the environment while optimizing their energy and operating costs. Our Emerson Commercial & Residential Solutions business helps ensure human comfort and health, protect food quality and safety, advance energy efficiency and create sustainable infrastructure.

Water sponsor

Wabag
WABAG is a global player in the optimum and comprehensive management of the industrial water cycle. From sourcing to discharge, WABAG can meet all industrial needs, thanks to a large portfolio made up of technological solutions and innovative services that combine both economic and environmental performance.
So far, WABAG has more than 100 patented technologies, more 1,300 plants built worldwide since 1995 and >200 million people are served by a facility built by WABAG.
WABAG Water Services Romania is a 100% subsidiary of VA TECH WABAG GmbH Vienna and the focus is on construction and operational management of industrial and municipal water and wastewater treatment plants.

Exhibitor

hermetic pumpen pumps oil gas petrochemicals
Hermetic Pumpen
HERMETIC-Pumpen GmbH holds a world-leading position in the global market of seal less pumps. The range of HERMETIC pumps covers canned motor pumps, vacuum- and positive displacement pumps. This includes standard pump designs and a variety of special designs and tailor made alternatives for specific customer needs.
null

Have an idea?

Many options can be packaged and tailored to meet your objectives so speak to us to create your own package tailored to your specific needs.
Beata Griskevic
Business Development Manager
T: +44 203 567 1349
E: b.griskevic@globuc.com

Want to enhance your participation?

Maximise your exposure with an exclusive status, visible branding, knowledge contribution, hosting and networking at the event – support your strategy and objectives

Programme & Involvement

– Deliver a presentation
– Conduct a workshop
– Chair a session
– Participate in a panel discussion
– Make a technical demonstration

On-site presence

– Exhibitor space
– Invite VIP guests
– Extra Delegate passes
– Showcase your solutions
– Build your network

Marketing & Branding

– Branded merchandise
– Mobile application sponsor
– Status visibility
– Pre-conference PR
– Advertising before, during and after event

Hosting & Networking

– Gala reception
– Drinks reception
– Private meeting room
– Networking lunch
– Coffee break