null

НЕФТЕХИМИЯ РОССИИ И СНГ

11-12 апреля 2019 | Москва, Россия

ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ

Мы используем индивидуальный подход и готовы разработать нестандартный спонсорский пакет, который будет отвечать запросам и бюджету вашей компании, начиная от возможности выступить с докладом, заканчивая выставочным стендом и организацией личных встреч с интересующими вас участниками конференции.
Беата Гришкевич
T: +44 (0) 845 868 8234
b.griskevic@globuc.com

Генеральный партнёр

СИБУР
Сибур является крупнейшей в России интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией, предоставляя экологически эффективное решение по переработке продуктов добычи нефти и газа в топливно-сырьевые продукты и синтетические материалы с высокой добавленной стоимостью.

Золотой спонсор

Линде Инжиниринг
Фирма Линде занимает лидирующие позиции по всему миру, фокусируясь на перспективных рыночных сегментах, таких как установки получения олефинов, воздухоразделительные и газоперерабатывающие установки, а также установки получения водорода и синтез-газа. Установки фирмы Линде используются в различных отраслях промышленности: химической и нефтехимической, нефтеперерабатывающей и фармацевтической.
Линде разрабатывает и изготавливает ключевое оборудование для различных процессов, охватывая спектр собственных проектируемых установок, такое как: холодные блоки, ёмкости для сжиженных газов, пластинчато-ребнистые теплообменники, хранилища для криогенных газов, испарители воздушного и водяного подогрева, спирально-шовные алюминиевые трубы, печи для процессов пиролиза и парового риформинга.

Аналитический партнёр

RUPEC
Рупек является первым российским он-лайн медиа, посвященным исключительно нефтехимической отрасли. Рупек не только предоставляет новости и аналитические обзоры последних изменений в отрасли, но и приглашает к интерактивному общению посредством блоггов и коментариев. Рупек – это голос эксперного сообщества в области переработки газа, полимерной и нефтехимической индустрии.

Серебряный спонсор

ExxonMobil
Лицензирование технологий и катализаторы ExxonMobil
ExxonMobil предоставляет лицензии на технологии нефтепереработки и нефтехимии, а также предлагает катализаторы, существенно повышающие эффективность предприятий. Будучи одной из крупнейших в мире нефтеперерабатывающих и нефтехимических компаний, ExxonMobil располагает обширным опытом проектирования и эксплуатации предлагаемых технологий и катализаторов.
Мы предлагаем лучшие в своем классе технологии и катализаторы производства смазочных материалов и другой нефтехимической продукции с растущим рыночным спросом. В их число входят технологии получения высококачественных базовых масел и премиальных топлив; каталитическая технология производства бензина из метанола, полученного из природного газа, угля или биомассы; каталитические процессы производства ксилолов; а также технологии производства этилбензола и кумола.
 Наши решения позволяют производителям внедрить передовую практику, направленную на снижение затрат, повышение маржи, соблюдение природоохранных требований и повышение надежности и безопасности.  Наш вебсайт:  www.catalysts-licensing.com.

Спонсор кофе брейка

fesco transportation logistics oil & gas petrochemicals
FESCO – ТРАНСПОРТНАЯ ГРУППА
FESCO Projects — это команда опытных специалистов, готовых разработать эффективное решение для любого логистического проекта, включая обеспечение перевозки комплексных объектов (объекты в сфере нефтегазовой промышленности и ТЭК). Собственные активы, профессионализм, опыт сотрудников и нацеленность на результат — наши основные преимущества.
Мы перевозим грузы: тяжеловесные и негабаритные, опасные, тарно-штучные, насыпные, навалочные, жидкие, металлоконструкции, оборудование, колесная/гусеничная техника
Дополнительные услуги: экспертная оценка грузов, терминальные услуги, получение груза на заводе производителе, сюрвейерские услуги, перегруз на погранпереходах, в портах, организация сопровождения, охраны, система слежения и информирования, создание проекта транспортно-логистического обслуживания
FESCO – это уникальное сочетание морского, железнодорожного, автомобильного сервиса, портовых и стивидорных услуг, объединенных в единое решение.

Бронзовые спонсоры

Herbert Smith Freehills
«Герберт Смит Фрихилз» – одна из ведущих международных юридических фирм. Мы консультируем по сделкам, проектам и спорам в России и СНГ с 1992 года, открыв наш офис в Москве в 1999 году. Сегодня мы предоставляем консультации по российскому, английскому и американскому праву по всем ключевым областям права и секторам.
thyssenkrupp Industrial Solutions

thyssenkrupp Industrial Solutions is a leading partner for the engineering, construction and service of industrial plants and systems. In collaboration with our customers we develop top-quality solutions. Our global network enables us to supply turnkey plants worldwide that set benchmarks in terms of value added and resource-friendly technologies.

Спонсор воды

WABAG

Компания WABAG – один из мировых игроков по оптимальному и комплексному управлению в области оборота промышленных вод.

WABAG может обеспечить решение всех промышленных нужд начиная от приема до сброса, благодаря обширному портфелю, состоящему из технологических решений и инновационных услуг, которые сочетают в себе как экономические, так и экологические показатели.

На сегодняшний день WABAG имеет более 100 запатентованных технологий.Нначиная с 1995 года по всему миру построено 1300 заводов, а более 200 миллионов человек обслуживаются объектами, созданными WABAG.

WABAG Water Services является дочерней компанией VA TECH WABAG GmbH (Вена) и специализируется в области строительства и оперативного управления сооружений водоподготовки и очистки сточных вод на промышленных и муниципальных предприятиях.

Экспонент

hermetic pumpen pumps oil gas petrochemicals
Hermetic Pumpen
Компания ГЕРМЕТИК Пумпен ГмбХ занимает лидирующую позицию на мировом рынке герметичных бессальниковых насосов со встроенным электродвигателем. Производственная программа  фирмы ГЕРМЕТИК Пумпен включает герметичные насосы с экранированным двигателем, вакуумные насосы и объёмные насосы. Фирма производит как простые герметичные насосы, так и агрегаты специальной конструкции и различные альтернативные модификации для решения индивидуальных задач заказчика.
Экрос Инжиниринг

АО «ЭКРОС-ИНЖИНИРИНГ» – российская инжиниринговая компания, предлагающая комплексные услуги по проектированию, строительству, реконструкции и оснащению оборудованием научных и экологических лабораторий, производств химического синтеза, комплексов переработки отходов, а также созданию широкого спектра систем экологического мониторинга для промышленных и муниципальных предприятий, территорий и акваторий. Является партнером ведущих производителей приборов и оборудования. Открыта к сотрудничеству с ведущими производственными предприятиями по совместным разработкам и инвестиционным проектам.

Партнёры и спонсоры прошлых лет:

null

CIS PETROCHEMICALS

11-12 April 2019   |   Moscow, Russia

SPONSORS AND PARTNERS

Why sponsor CIS Petrochemicals and CIS Gas Monetisation?
– Speaking at the conference can let the entire CIS petrochemical market know about your project, technology or solutions
– Ensure that your message is communicated to all the hard-to-reach executive decision makers in the industry
– Individual tailored packages that will meet your precise needs and budget
GET IN TOUCH
Beata Griskevic
T: +44 (0) 845 868 8234
b.griskevic@globuc.com

Lead Partner

SIBUR
Sibur is Russia’s largest integrated gas processing and petrochemicals company. Sibur processes natural resources in an environmentally sustainable way to produce energy products and petrochemicals demanded by manufacturers to deliver high-quality goods to businesses and consumers.

Gold Sponsor

Linde Engineering

Linde is successful throughout the world, with its focus on promising market segments such as olefin plants, natural gas plants and air separation plants, as well as hydrogen and synthesis gas plants. Linde plants are used in a wide variety of fields: in the petrochemical and chemical industries, in refineries and fertilizer plants to recover air gases, to produce hydrogen and synthesis gases, to treat natural gas and in the pharmaceutical industry.

Linde designs and manufactures core equipment for the processes and plant types covering its own product portfolio. The scope of supply comprises: Cold boxes, tanks for liquefied gases, coil-wound heat exchangers, plate-fin heat exchangers, storage tanks for cryogenic gases, air-heated vaporizers, water bath vaporizers, spiral-welded aluminium pipes, furnaces for steam cracking and reforming.

Analytical Partner

RUPEC
Rupec is the first Russian media focused on petrochemical industry. Rupec is not only offering news and analytical overviews of latest updates in the industry, but inviting audience to interactive discussion through commenting and blogging online. Rupec is the voice for expert community on gas procсessing, polymer and petrochemical industry.

Silver Sponsor

ExxonMobil
Technology licensing and catalysts from ExxonMobil
ExxonMobil licenses downstream and chemical manufacturing technologies and offers catalysts that provide significant value to customers. As one of the world’s largest refiners and petrochemical manufacturers, ExxonMobil has extensive engineering and operational experience with these technologies and catalysts.
We offer best-in-class technologies and catalysts for making lubricants and other petrochemical products with growing market demand. These include technology for the manufacture of high quality lube base oils and premium petroleum fuels; a catalytic technology that produces gasoline from methanol derived from natural gas, coal or biomass; catalytic processes for xylenes production; and technologies to produce ethyl benzene and cumene.
Our solutions help manufacturers implement best practices that can contribute to cost reduction, margin improvement, environmental compliance, reliability and safety.  Visit us online at www.catalysts-licensing.com

Bronze Sponsor

Herbert Smith Freehills
Herbert Smith Freehills is a leading global law firm. We have been advising on transactions, disputes and projects in Russia and the CIS since 1992, opening our Moscow office in 1999. Today we offer legal advice on Russian, English and US law in all key practice areas and industry sectors.
thyssenkrupp Industrial Solutions

thyssenkrupp Industrial Solutions is a leading partner for the engineering, construction and service of industrial plants and systems. In collaboration with our customers we develop top-quality solutions. Our global network enables us to supply turnkey plants worldwide that set benchmarks in terms of value added and resource-friendly technologies.

Coffee Break Sponsor

fesco transportation logistics oil & gas petrochemicals
FESCO
FESCO is one of the leading public transportation and logistics companies in Russia with operations in ports, rail and integrated logistics business. Diversified but integrated asset portfolio enables FESCO to provide door-to-door logistics solutions and control all steps of the intermodal transportation chain, including provision of complex facilities transportation (oil and gas industry, fuel and energy sector). Our experts have broad experience in international logistics organisation and providing engineering solutions for your project cargoes transportation.

Water Sponsor

WABAG

WABAG is a global player in the optimum and comprehensive management of the industrial water cycle. From sourcing to discharge, WABAG can meet all industrial needs, thanks to a large portfolio made up of technological solutions and innovative services that combine both economic and environmental performance.

So far, WABAG has more than 100 patented technologies, more 1,300 plants built worldwide since 1995 and >200 million people are served by a facility built by WABAG.

WABAG Water Services Romania is a 100% subsidiary of VA TECH WABAG GmbH Vienna and the focus is on construction and operational management of industrial and municipal water and wastewater treatment plants.

Exhibitors

hermetic pumpen pumps oil gas petrochemicals
Hermetic Pumpen
HERMETIC-Pumpen GmbH holds a world-leading position in the global market of seal less pumps. The range of HERMETIC pumps covers canned motor pumps, vacuum- and positive displacement pumps. This includes standard pump designs and a variety of special designs and tailor made alternatives for specific customer needs.

Ecros Engineering

JSC «ECROS-ENGINEERING » is engaged in design and supply of equipment and instruments for scientific and testing centers, laboratories (technological, industrial and environmental safety, sanitary and control laboratories), development of industrial technologies, production and implementation of automated systems for environmental monitoring of the enterprise, development of design documentation for modular and fixed buildings with execution of functions of general contractor for the construction, overhaul and reconstruction of the facilities of special destination.