null

НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА И НЕФТЕГАЗОХИМИЯ ТАТАРСТАНА

2019   |   TBC

СПОНСОРЫ И ПАРТНЁРЫ 2018

null

Если вас интересует спонсорское участие или стенд на конференции – свяжитесь со мной. Подтвердите свой статус лидера в отрасли и представьте свои решения потенциальным клиентам и заказчикам в Татарстане!

Мы подходим индивидуально к каждому пакету и подберем такой формат участия, который отвечает задачам именно Вашей компании.

Давайте обсудим!

Илья Иткин
T: +44 845 868 8234
i.itkin@globuc.com

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Татнефть
«Татнефть» – одна из крупнейших российских нефтяных компаний, вертикально-интегрированный холдинг. В составе производственного комплекса Компании стабильно развиваются нефтегазодобыча, нефтепереработка, нефтехимия, шинный комплекс и сеть АЗС. Татнефть также участвует в капитале компаний финансового (банковского и страхового) сектора.

БРОНЗОВЫЕ СПОНСОРЫ

Honeywell UOP
Более 100 лет компания UOP, является лидером в разработке и внедрении в промышленное использование технологий для нефтегазоперерабатывающей и нефтехимической отраслей промышленности. Для всех этих отраслей промышленности UOP предлагает лицензионные процессы, катализаторы, адсорбенты на основе молекулярных сит, комплектные установки и уникальное технологическое оборудование.
Maire Tecnimont
Maire Tecnimont – многонациональная группа, лидер в области инженерии и строительства, технологий и лицензирования, развития энергетического бизнеса и предприятий, ориентированных на нефтехимию, производство удобрений и нефтегазовую переработку. Она насчитывает 8500 профессионалов и 50 действующих компаний в 40 странах мира и берёт своё начало в известных итальянских исторических инженерных брендах.
Yokogawa
Основанная в 1915 году, компания Yokogawa активно работает в сегментах измерений, управления и информации. Бизнес промышленной автоматизации играет ключевую роль в целом ряде отраслей перерабатывающей промышленности, включая нефтяную, химическую, газовую, металлургическую и энергетическую. Yokogawa помогает компаниям максимально увеличить прибыль, предоставляя широкий спектр надёжных продуктов и, совместно с дочерней компанией KBC Advanced Technologies, предлагает лучшие решения и сервисы в своём классе.

ЭКСПОНЕНТЫ

Gayesco WIKA
Компания Gayesco, подразделение компании WIKA Group, является мировым лидером в проектировании и производстве систем контроля температуры для реакторов гидрокрекинга, установок гидроочистки, каталитического риформинга, каталитического крекинга, гидродепарафинизации, гидродесульфуризации. Технические решения Gayesco рекомендованы ведущими лицензиарами и применяются во всем мире более 50 лет.
Компания WIKA – ведущий мировой производитель промышленного оборудования для измерения температуры, давления, уровня и потока. Оборудование WIKA широко используется в нефтепереработке, энергетике, нефтехимической и химической отрасли.
Bertsch Energy
БЕРЧ Энерджи является ведущей международной компанией в области проектирования и строительства теплоэлектростанций. Кроме того, мы предлагаем широкий ассортимент систем рекуперации тепла для химической и нефтехимической промышленностей. Уже более 90 лет семейное предприятие БЕРЧ признано за свое качество и профессионализм на самом высоком уровне.

Партнёры и спонсоры 2017

null

DOWNSTREAM TATARSTAN

2019  |  TBC

SPONSORS AND PARTNERS 2018

null

Considering sponsoring Downstream Tatarstan? Earlier is always better! Take advantage of the opportunity to showcase your company as a strong and reliable partner to the downstream industry in Tatarstan. 

We will work with you to develop custom options that will reach your target audience in a way that is right for your company.

GET IN TOUCH

Ilya Itkin
T: +44 (0) 845 868 8234
i.itkin@globuc.com

LEAD PARTNER

Tatneft
Tatneftis one of the largest Russian oil companies, being an internationally recognized vertically integrated holding. The industrial complex of the Company includes steadily developing enterprises of oil and gas production, petroleum refining, petrochemicals production, the tire manufacturing complex, network of filling stations and services. TATNEFT has also a stake in the financial (banking and insurance) sector companies.

BRONZE SPONSORS

UOP Honeywell
For over 100 years, Honeywell UOP has been a leader in developing and commercializing technology for the oil refining, petrochemical, gas processing and hydrogen industries. UOP’s principal products offered to these industries are licensed technologies and processes, catalysts, molecular sieve adsorbents, and packaged plants and key mechanical equipment.
Maire Tecnimont
Maire Tecnimont is a multinational Group leading in Engineering & Construction, Technology & Licensing, Energy Business Development & Ventures focused on petrochemicals, fertilizer industries and oil & gas refining. It’s present in with 8,500 professionals in 40 countries with 50 operating companies and rooted in well-recognized Italian historical engineering brands.
Yokogawa
Founded in 1915, Yokogawa engages in broad-ranging activities in the areas of measurement, control, and information. The industrial automation business plays a vital role in a wide range of industries including oil, chemicals, natural gas, power, iron and steel. Yokogawa helps companies maximize their profits by offering a wide range of highly reliable products and working with the subsidiary KBC Advanced Technologies to provide premium solutions and services.

EXHIBITORS

Gayesco WIKA
Gayesco International, now part of the WIKA group, is a world renowned leading provider of quality solutions to the complex temperature measurement needs found in the refining, petrochemical, and process industries. Since 1958, Gayesco has specialized in a custom-designed approach to manufacturing, installing, and servicing thermometry sensors. In many applications, Gayesco’s solution-based designs have become the industry standard—accepted and approved by major licensors and end users.
The WIKA group offers a complete line of measurement solutions for temperature, level, flow, and pressure instrumentation to meet every demand for the industrial manufacturing and process industries.
Bertsch Energy
BERTSCHenergy is one of the leading companies in international power plant engineering and construction. In addition, we offer a wide variety of waste heat recovery systems and equipment for the chemical and petrochemical industries. For over 90 years, the BERTSCH family business has been recognised for its quality and expertise at the highest level.

PARTNERS AND SPONSORS 2017